ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1250 mm ; ручной ; ограничение производителя: Pinion height 133 mm ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ограничение производителя: 2+ turns ; ArticleState: в подготовке
ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 4,41 kg ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 4,41 kg ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 4,41 kg ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1255 mm ; ограничение производителя: No of turns 3 ; �емник для смотр.ям): 5,04 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2005 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без шарикового шарнира ; электро-гидравлический ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; без электромотора ; 1245 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2005 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без шарикового шарнира ; электро-гидравлический ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; без электромотора ; 1030 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1030 mm ; stroke= 130 mm ; 3 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; �скной трубы: 134 mm ; вниз: M12x1,25 ; с наружной резьбой ; 317 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1025 mm ; stroke= 130 mm ; 3 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 16,5 mm ; �скной трубы: 132 mm ; вниз: M14x1,5 ; с наружной резьбой ; 317 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем ; 1030 mm ; M14x1.5 ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем ; 1245 mm ; ArticleState: Нормальный
7150 g ; вариант оснащения: Electric Assistant ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; 1245 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: TRW
5450 g ; вариант оснащения: Electric Assistant ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; 1245 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: TRW
электрический ; Реечный механизм поворота ; 1027 mm ; �скной трубы: 145 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 16,5 mm ; вниз: 14 ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
1030 mm ; ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем ; M14x1.5 ; ; ; ArticleState: Нормальный
1245 mm ; ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: TRW ; для левостороннего расположения руля ; 1245 mm ; 317 mm ; �скной трубы: 52 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 20 mm ; 140 mm ; M14x1,5 mm ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.